Авторизированный сервисный центр

04073, г. Киев, ул. Копыловская 2-А
Тел./факс: (044) 500-86-60
support@wisetech.com.ua

 

 

Гарантийный срок для оборудования с даты продажи

Устройства и их составляющие – 24 месяца

Аккумуляторные батареи – 12 месяцев

 

 

Гарантия распространяется

на изделие и его составные части при условии соблюдения Покупателем (пользователем) следующих условий:

  • ● оборудование должно транспортироваться, хранится и эксплуатироваться в строгом соответствии с требованиями производителя и инструкцией по эксплуатации к данному оборудованию;
  • ● установка и подключение оборудования должно совершаться в соответствии с требованиями, указанными в инструкции по эксплуатации, нормами ПУЭ и СНиП;
  • ● техническое обслуживание оборудования должно проводится с периодичностью и в рекомендованных изготовителем объемах;
  • ● наличие серийного номера на оборудовании и заводской маркировки;
  • ● наличие полностью заполненного гарантийного талона.

 

Покупатель теряет право на гарантийный ремонт

в следующих случаях:

  • ● нарушение условий транспортировки, хранения, установки, подключения и эксплуатации оборудования;
  • ● если неисправность вызвана несвоевременным проведением технического обслуживания;
  • ● наличие механических, химических и прочих повреждений, что возникли вследствие небрежного обращения с оборудованием (несоблюдение температурного режима; наличие пыли, влаги и конденсата в помещении, где установлено оборудование; попадание внутрь оборудования каких-либо посторонних предметов, насекомых, жидкостей и пр.);
  • ● наличие повреждений, вызванные стихийными бедствиями, пожаром и пр.;
  • ● не санкционированное вскрытие защитных панелей оборудования;
  • ● внесение изменений в аппаратную часть и в программное обеспечение устройства;
  • ● проведение начального запуска оборудования мощностью более 10 кВА (Start-UP), работ по ремонту и обслуживанию персоналом, который не имеет сертификата производителя оборудования;
  • ● отсутствует на оборудовании серийный номер и заводская маркировка;
  • ● гарантия не распространяется на аккумуляторные батареи, если они небыли приобретены вместе с оборудованием.

 

Работы, подлежащие оплате Покупателем отдельно

дополнительно, при необходимости:

  • ● работы по техническому обслуживанию оборудования и использованные при этом материалы;
  • ● пуско-наладочные работы (Start-UP);
  • ● работы и материалы, что были использованы в процессе подготовки монтажного места для установки оборудования перед проведением пуско-наладочных работ (Start-UP);
  • ● работы по диагностике работоспособности оборудования в случае, когда претензии к работе оборудования, предъявленные Покупателем (пользователем), являются необоснованными.

 

Гарантией не поддерживаются расходы

  • ● доставка оборудования (его частей / компонентов) в сервисный центр / с сервисного центра;
  • ● выезд специалистов Авторизованного сервисного центра;
  • ● возможные дополнительные работы по демонтажу / монтажу оборудования, а также работы по загрузке / разгрузке оборудования, если ремонт оборудования выполняется в сервисном центре.

 

Продавец не несет ответственности за любые дополнительные, непредвиденные и непрямые убытки, включая, но не ограничиваясь следующими: потеря прибыли, порча имущества, утрата работоспособности какого-либо другого оборудования. 

Гарантийный случай – неисправность оборудования во время гарантийного срока, что произошла в следствии заводского дефекта комплектующих частей / узлов оборудования.


Menu